- Главная
- Гарантия
Гарантия на мебель, представленную на сайте 12 месяцев с момента покупки через сервис-центр, то есть
1. ПОСТАВЩИК предоставляет ПОКУПАТЕЛЮ гарантию на поставляемый товар и обеспечивает замену дефектных частей или конструкций, кроме случаев, когда дефект обусловлен небрежной эксплуатацией изделия.
2. Замена товара, либо дефектных частей или конструкций производится на основании письма-рекламации с указанием перечня дефектов, фотографии некачественного товара предоставляются ПОКУПАТЕЛЕМ по запросу ПОСТАВЩИКА при наличии технической возможности. Подтверждение (опровержение) рекламации должно быть произведено Поставщиком в течение 3-х рабочих дней от даты получения. В случае отсутствия подтверждения (опровержения) рекламация считается принятой. Срок замены товара, либо ремонт дефектных частей или конструкций составляет до 20-ти рабочих дней с момента подтверждения ПОСТАВЩИКОМ возврата товара. Возврат товара для замены (ремонта) производится ПОКУПАТЕЛЕМ на склад ПОСТАВЩИКА
3. Брак мебели – это несоответствие техническим параметрам (размерам, цвету, материалам и т.д. в соответствии с ГОСТом, ТУ и др.), механические дефекты, некомплект (некомплект составных частей, фурнитуры и т.д.)
4. Если дефект возник в результате нарушений условий транспортировки, хранения, сборки или эксплуатации продукции Покупателем, то дефект продукции не является гарантийным.
При наличии технической возможности просьба присылать рекламации (претензии) на e-mail service@mebelwww.ru или ответом на подтверждение заказа, полученного Вами на e-mail, указанный при оформлении заказа на сайте.
Рекламация (претензия) должна содержать краткое описание проблемы, дату и номер накладной отгрузки, фотографию неисправности, если такое возможно.
Получение гарантийных деталей осуществляется покупателем САМОСТОЯТЕЛЬНО в офисе компании, поэтому (вниманию покупателей из других регионов) транспортные расходы за доставку гарантийных деталей оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. В некоторых случаях необходимо предоставить неисправную деталь. КОНТАКТЫ.
Важно! Если вам товар не нравится, не удобно и т.п. - не ищите брак, просто надо оформить ВОЗВРАТ ТОВАРА.